Надра Банк
українська русский
Контактный центр
0 (800) 300~070
Мы хотим слышать Вас
Курсы валют
на 23.11.2014
Валюта Покупка Продажа НБУ
USD - - -
EUR - - -
RUB - - -
подробнее 
Главная страница > Пресс-центр > Комментарии наших экспертов в СМИ > Банк в СМИ

Банк в СМИ

02.08.2012

Как забрать свои деньги, если банкомат выдал только чек?

Как забрать свои деньги, если банкомат выдал только чек?
Виталий Бачинский, заместитель директора по розничному бизнесу НАДРА БАНКА
Советует заместитель директора по розничному бизнесу НАДРА БАНКА Виталий Бачинский:
«Бывают случаи, когда при попытке снять деньги с карточки банкомат выдает чек, но не выдает деньги, либо же не всю запрошенную сумму. В такой ситуации главное — не паниковать.
Как правило, для начала следует проверить остаток на карточке и удостоверится в том, была ли сумма списана со счета. Чаще всего сумма денежных средств остается неизменной. То есть операция завершилась не успешно — наличные не выданы и со счета деньги не списаны. Если остаток денежных средств на карточке до начала операции вы не помните, свяжитесь с контактным центром банка, который выдал и обслуживает вашу пластиковую карту.
Если деньги все же были списаны со счета, вам необходимо обратиться в банк, который выдал пластиковую карту, независимо от того, через банкомат какого банка вы проводили операцию. Сотрудник банка предложит вам заполнить заявление установленного образца на возврат денежных средств. К заявлению не забудьте приложить копию банковского чека, если он был выдан банкоматом.
В каждом банкомате ведется специальный журнал операций, в котором фиксируются все действия. При инкассации банкомата в финучреждении возникнет излишек наличности. Согласно процедуре, банк обязательно пересмотрит журнал операций и, обнаружив этот излишек, вернет денежные средства на карту. Процедура возврата может длиться от 5 до 180 дней».

Источник: Минфин
подробнее все новости 
Комментарии наших экспертов в СМИ
Как избавиться от долгов, или почему погашать кредиты выгоднее в кризис
19.11.2014
подробнее 
Блиц-интервью: о тонкостях списания со счета платы за обслуживание пластиковой карты
17.11.2014
Prostobank.ua расспросил экспертов о том, как именно проходит оплата годового обслуживания пластиковой карты, отличается ли процедура оплаты годового обслуживания кредитки от той же оплаты по дебетной карте, и может ли банк списать комиссию без ведома клиента.
подробнее 
Долги по курсу
17.11.2014
Очередная волна девальвации гривны и увеличение риска неплатежей со стороны валютных заемщиков заставляют банки активнее пересматривать условия по таким кредитам. Некоторые из учреждений решили не ждать принятия закона о конвертации валютных займов в гривну и начали проводить реструктуризацию по своим правилам.
подробнее 
Дорогие деньги
06.11.2014
Экономический кризис в Украине ударил как по аграриям, так и по банкирам. Финучреждения стали более избирательно подходить к выбору клиента, а ресурсы подорожали
подробнее 
Гривневый депозит под 25,5% годовых: обзор рынка на конец октября 2014 года
30.10.2014
Снижение объема депозитного портфеля в сентябре на 7% заставляет банки придерживаться стабильно высоких ставок по вкладам. Наибольшую доходность можно получить, разместив трехмесячный сберегательный депозит под 25,5% годовых. О ситуации на рынке гривневых вкладов рассказывает Prostobank.ua
подробнее 
Как жителям зоны АТО воспользоваться кредитными каникулами?
30.10.2014
Елена Домуз, директор по управлению рисками банка «Надра» рассказала, как стать участником программы лояльности «Единая Украина».
подробнее 
Версия для печати сохранить в формате PDF
Моментальные платежи
Оплатить сейчас!
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ ВХОД
Обратная связь
Отделения и банкоматы
найти
Карта сайта © 1997 - 2013 Надра Банк
Designed and Programmed by WebStyle Consulting
закрыть окно